УРОК № 1
Для удобства просмотра разверните видео на весь экран! (кнопка в правом нижнем углу. Чтобы вернуться обратно на страницу — нажмите кнопку «Esc» у себя на компьютере).

 

 

Вебинар-претренинг к семинару (основные определения)

 

 

Определения для вебинара

Сервис контекстной рекламы — система, которая позволяет рекламодателю

самостоятельно размещать контекстные объявления и управлять рекламной кампанией.

Наиболее распространены в России сервисы Яндекс.Директ, Google AdWords, Begun.

Медийно-контекстный баннер — это статичный или анимированный баннер, который

размещается в результатах поисковой выдачи по конкретному запросу.

Email маркетинг — это позиционирование и продвижение товаров, услуг с помощью

электронный почты. Email маркетинг, в отличие от спама, подразумевает работу с поль-

зователями, которые заинтересованы в получении дополнительной информации от ком-

пании по email.

Электронная газета — это регулярно доставляемые письма, единообразно оформлен-

ные и содержащие много полезной для целевой аудитории информации: новости, ма-

стер-классы, анонсы мероприятий и книг, советы профессионалов и т.д.

Сервисы email маркетинга — специальные программы, которые позволяют создавать и

рассылать информационные письма по большому списку email адресов, а также анализи-

ровать статистику по каждому выпуску электронной газеты.

SMM (Social Media Marketing), маркетинг в социальных сетях — это деятельность, на-

правленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или персоне посред-

ством работы в социальных сетях, блогах и на форумах.

Продвижение в социальных сетях — это распространение информации о компании, то-

варе или персоне в социальных сетях с целью увеличения узнаваемости.

 

Управление репутацией в социальных сетях — это реагирование на комментарии в адрес

бренда и мягкое воздействие на общественное мнение с использованием социальных сетей.

Клиентская поддержка в социальных сетях — это организация массовых консультаций

клиентов в специально созданных для этого сообществах в социальных сетях.

Мониторинг социальных сетей — это сбор и анализ информации из соцсетей, необходи-

мый для разработки и корректировки стратегии коммуникаций с аудиторией в социаль-

ных медиа.

Сервис мониторинга социальных сетей — это специальная программа, которая позволя-

ет собирать большие объемы данных из соцсетей и интернет-СМИ , в частности, упомина-

ния компании, конкретного товара или человека.

Бренд-платформа — это совокупность всех групп, страниц и аккаунтов компании в соци-

альных сетях.

Контент в социальных сетях — это статьи, фотографии, видеоролики, онлайн-игры,

аудиоподкасты, которые выкладываются в соцсетях. Интересный контент на бренд-

платформе повышает лояльность аудитории к бренду.

Мобильное приложение — это программа, созданная специально для использования на

мобильном телефоне или планшете, позволяющая выполнять определенный круг задач, например, просматривать почту, пользоваться картой метро, общаться с друзьями, ре-

дактировать текст и т.д.

Лидогенерация — это работа с сайтом, направленная на увеличение совершаемых поль-

зователем на этом сайте «полезных» действий.

Лид, полезное действие — это действие потенциального клиента, которое приближает

его к совершению покупки, например: заполнение заявки на сайте, скачивание прайс-

листа, переход на страницу с контактами и др.

Таргетинг — это «нацеливание» рекламы на определенную аудиторию по заданным

параметрам (пол, возраст, регион, время показа, количество показов рекламы одному

пользователю и др.).

Посещаемость сайта, трафик — количество пользователей, которые пришли на сайт за

определенный период времени.

Счетчик — специальная программа, которая позволяет собирать статистику посещаемо-

сти сайта и анализировать поведение пользователей на сайте.

CTR (click-trough rate) — отношение числа кликов по рекламному объявлению к количе-

ству показов этого рекламного объявления, выраженное в процентах. Рассчитывается по

формуле: CTR = Кол-во кликов / Кол-во показов * 100%. Конец формы

Подпишитесь на мою рассылку, чтобы ничего не пропустить! Это очень просто:

укажите свое имя и E-mail

 

 

 

 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

—

Подписка абсолютно бесплатная и добровольная. Вы сможете отписаться от получения материалов в любой момент.


Copyright © 2013. Все права защищены.
Щербаков Дмитрий. ОГРН 309774624300246